Как разбить лобовое стекло для страховой

Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "как разбить лобовое стекло для страховой". В статье приведены комментарии профессионалов. Все вопросы вы можете задать дежурному юристу.

Изображение - Как разбить лобовое стекло для страховой d787355429dedda1df2d847247353051

Что делать если камень, вылетевший из под колёс, оставил скол на стекле?

Можно смоделировать 2 ситуации.

Первая — наиболее распространенная. Дорожные службы латают дорогу и по асфальту растаскивается щебень мелкой фракции.

Необходимо больше доказательств, а именно: имело ли место дтп, степень вины водителя другой машины, тогда может и воможно такой случай признать страховым.

Камень из-под колес встречного автомобиля разбил лобовое стекло – кто оплачивает ремонт, страховой случай или нет

Если автомобилист движется на своем автомобиле, соблюдая ПДД, а на дороге оказывается камень, разве есть в полете камня вина водителя?

Очевидно, в этом случае вины водителя, из под колес которого вылетел камень, нет.

Мошенничество в страховой сфере — Страховое мошенничество ОСАГО

Как ему получить деньги на ремонт?

Тут на помощь приходит ОСАГО. Второй участвующий в мошенничестве водитель совершает наезд на машину первого и полностью признает свою вину. Страховой случай?

Страховая выплачивает крупную сумму, часть которой отдается помощнику в мошеничестве, а остальное тратится на починку автомобиля. Раскрывается такое мошенничество только в тех случаях, когда характер повреждений не совпадает с обстоятельствами ДТП, указанными водителями-мошенниками.

Доброго времени суток! Я уже почти год являюсь клиенткой страховой компании РЕСО-ГАРАТИЯ. По началу конечно всё было, как в розовых очках — вот застрахуйте по полному каско ваш автомобиль и ни о чём не переживайте, все риски ущерба машине мы возьмём на себя.

Было конечно дороговато, за новый sol ri. Заявила убыток со второй виновной стороной, соседка поцарапала мне крыло.

Камень попал в лобовое стекло: как получить компенсацию?

Ну, а если у него на руках только ОСАГО, то придется учитывать все обстоятельства происшедшего. Тем более что суд иногда приходит к парадоксальным, на первый взгляд, выводам, что никакого ДТП на самом деле не было. Сомнительный прецедент В последнее время появились сообщения, что получить выплату по «автогражданке» в таких случаях нельзя.

Это явление объясняют тем, что керамика, из которой изготавливаются свечи зажигания, содержит микроскопические вкрапления металла. Вся энергия удара концентрируется в одной микроскопической точке – том самом металлическом вкраплении. 00:45 6147 Fellliny 16:31 03.12.2008 Изображение - Как разбить лобовое стекло для страховой 13044-0998e92191ВНИМАНИЕ СУДА.

На таком стекле можно и сэкономить. Возьмем, например, премиальный внедорожник Toyota Land Cruiser 200, который собирается сейчас в России.

Стекло с полным обогревом, датчиком света и дождя для конвейера делает AGC Asahi Glass в Нижнем Новгороде. И стоит оно с логотипом Toyota 3200 рублей.

Либо ты ставишь это же стекло, с этого же завода, а другого просто нет — оно было сделано только под российский рынок и российскую сборку, — но без логотипа.

Замена стекла по КАСКО: правильно меняем лобовое, заднее и боковые стекла на автомобиле по КАСКО

Если лобовое стекло было повреждено в процессе длительного путешествия и при этом характер повреждения делает дальнейшую езду по дороге опасной, следует требовать от страховщика срочного ремонта .

Все вопросы с представителями компании согласовываются в телефонном режиме . без приезда эксперта на место происшествия .

Камень попал в лобовое стекло: как получить компенсацию?

Основанием для подобных выводов стало решение Верховного суда России, который вернул права водителю грузового автомобиля, из-под колес которого вылетел камень, повредивший лобовое стекло следовавшей сзади машины.

По мнению сотрудников ГИБДД, подобное происшествие обязывало водителя остановиться и оформить аварию.

Он же уехал. Поэтому ему вменили оставление места дорожно-транспортного происшествия.

Сотрудники ГИБДД на посту выдали водителю Шинакову А.А.

Сообщение от Ancestor При движении по трассе в потоке на скорости услышал какой-то щелчок справа.

Когда приехал домой, обнаружил следы удара камня в ребро лобового стекла (скол, паутинка) и в край передней правой стойки (точечный скол).

Образовалась трещина лобового стекла 12 см.

С водительского места было незаметно. В договоре КАСКО предусмотрено, что один раз в год ремонт одного элемента без справок.

В этом случае обстоятельства происшествия значимы.

Замена производится лишь в случаях, когда трещина возникла при внешнем воздействии: действия третьих лиц, падение предметов. Как правило, скол стекла КАСКО не считает страховым случаем.

В этой ситуации следует либо самостоятельно производить ремонт, либо ожидать нового страхового случая.

Под оплату или замену попадают лишь крупные сколы.

Как получить компенсацию за разбитое лобовое стекло

Однако в последнее время даже суды отказываются от этого, ссылаясь на решение Верховного Суда России. Недавно Верховным Судом России рассматривалось дело, в котором произошло разбитие лобового стекла автомобиля камнем, вылетевшим из-под колес грузовика.

Решением суда было возвращение водительских прав лицу, которое управляло данным автомобилем.

Сделано это было вопреки того, что по данным сотрудников ГИБДД, лицо которое управляло грузовым автомобилем, уехало с места происшествия, не дождавшись сотрудников ГИБДД.

В противном случае затраты владельца транспортного средства будут значительно выше, чем сумма понесенного ущерба. Если при попадании в дорожно-транспортное происшествие или ввиду каких-либо других обстоятельств было повреждено ветровое стекло, то перед обращением к страховщику рекомендуется очень внимательно прочитать договор, в частности, какие страховые случаи он предусматривает, а также процедуру и сроки получения денежной компенсации.

Такой трабл, попал камешек на трассе в лобовое, образовалась звездочка.

Соответсвенно, я понимаю что очень скоро она поползет, уже есть печальный опыт. Машина застрахована, НО страховая рассматривает случаи лишь с большими трещинами, сколы и звездочки не считаются.

Читайте так же:  Португалия вид на жительство

(((
Проблема в том, что КАСКО на исходе, а менять лобовое за свой счет есесьно не имеется желания!
А теперь внимание вопрос! Как можно аккуратно разбить стекло, либо следать так, чтобы трещина оперативно поползла. Лучше, конечно, второе))) Счет времени остался на дни, дальше страховка ёк
Хелп плиз

Странно, мне меняли по каске в Наста лобовуху с небольшой звездочкой от камня.

Может попробовать увеличить трещины, надавив на стекло в месте скола?

Главное в салон не продавить). Еще трещины от вибраций расползаются.

Такой трабл, попал камешек на трассе в лобовое, образовалась звездочка. Соответсвенно, я понимаю что очень скоро она поползет, уже есть печальный опыт.

Машина застрахована, НО страховая рассматривает случаи лишь с большими трещинами, сколы и звездочки не считаются. (((
Проблема в том, что КАСКО на исходе, а менять лобовое за свой счет есесьно не имеется желания!
А теперь внимание вопрос! Как можно аккуратно разбить стекло, либо следать так, чтобы трещина оперативно поползла.

Как быть, если попал камень в автомобиль? Можно ли произвести при этом замену лобового стекла по КАСКО?

Изображение - Как разбить лобовое стекло для страховой razbito_lobovoe_steklo_avto_1_27102106-300x200

Практически каждый автомобилист знает, что лобовое стекло машины является одной из самых легко травмируемых деталей транспортного средства. Это связано с тем, что любой другой проезжающий мимо автомобиль может стать причиной попадания камня в застрахованное средство передвижения.

В результате на важной запчасти образовывается новая трещина. Ремонт и замена такого стекла довольно недешевые операции, в связи с чем все счастливые обладатели КАСКО стараются починить свое ТС за счет страховой компании.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 288-16-72 . Это быстро и бесплатно !

Некоторые автовладельцы не знают что делать при обращении по КАСКО, если треснуло лобовое стекло. Расскажем обо всем подробно.

Страхование от ущерба, полученного в результате повреждения лобового стекла, является одной из основных причин оформления КАСКО. Это один из наиболее часто используемых страховых рисков. На данный момент замена лобового стекла по КАСКО — вполне реальная вещь.

Главное — знать несколько нюансов, которые потребуется учитывать при получении компенсации за полученный ущерб.

Изображение - Как разбить лобовое стекло для страховой skol_na_lobovom_stekle_1_27102353-300x200Для того, чтобы понять, есть ли смысл обращаться в страховую компанию, или же потребуется решать проблему своими средствами, необходимо знать, какие виды повреждения лобового стекла могут встретиться в процессе вождения. И, соответственно, какие из них оплачиваются страховщиком по условиям договора КАСКО.

    Если лобовое полностью разбито, либо на нем имеются трещины, то потребуется замена детали. Но необходимо понимать, что повреждения должны быть механическими. Только в этом случае можно получить компенсацию за ущерб.

Нередко получается так, что трещина получается зимой при перепаде температур. Например, на автомойке. При проверке повреждений эксперт страховой компании ищет сколы на трещинах. В случае механических повреждений эти сколы будут.

Сколы. Они бывают разной глубины. Если этот параметр превышает 5 мм, например, если попал камень, то компания страховщик предоставляет ремонт в виде замены детали на СТО за свой счет. Либо выплачивает компенсацию, за счет которой автовладелец самостоятельно обращается за ремонтом.

Если глубина скола меньше 5 мм, то собственник может получить рихтовку стекла для его восстановления. Однако, некоторые мастерские предлагают рихтовку и стекол с более глубокими сколами.

Царапины. При наличии царапин на замену стекла рассчитывать не стоит. Исключение составляют только случаи, когда расположение царапин совсем мешает обзору.

Тогда в индивидуальном порядке решается, что будет предоставлено клиенту — рихтовка стекла или его полная замена.

На стеклах бывают потертости, которые чаще всего образовываются за счет работы «дворников». Они входят в естественный износ автомобиля. Как следствие, рассчитывать на КАСКО не придется.

В КАСКО, в зависимости от страховой компании, прописываются различные варианты страховых случаев, при которых может быть повреждено лобовое стекло.

Изображение - Как разбить лобовое стекло для страховой treschina_lobovogo_stekla_1_27102640-300x225К примеру, если по договору страхователь может обратиться за компенсацией без предоставления справок, то лобовое будет починено или заменено сразу за счет страховой компании.

Если такой возможности нет, то при обнаружении новой трещины на переднем стекле автовладельцу потребуется вызывать ГИБДД для фиксирования повреждения и составления протокола.

В некоторых договорах может быть ограничение по количеству раз, когда страхователь может заявить о наступлении страхового случая по КАСКО.

Чаще всего страховщики ограничивают клиентов двумя обращениями за компенсацией в год.

В случаях, когда приобретается полный полис, количество обращений не ограничено, но и стоимость такого КАСКО будет существенно выше. Более детально о расчете стоимости КАСКО можно узнать здесь.

Перечислим основные требования к повреждениям, при которых страховая компания даст согласие страхователю на компенсацию за полученный ущерб:

    Повреждение стекла должно быть вызвано механическим воздействием. Резкий перепад температур не приводит к наступлению страхового случая. Эксперты обладают достаточной квалификацией, позволяющей распознать причину ущерба.

Водитель мог застраховать машину, у которой уже имелся дефект на лобовом стекле. В таком случае при предстраховом осмотре хозяину автомобиля будет предложено подписать акт осмотра. В документе будут описаны все повреждения автомобиля на момент заключения договора. В дальнейшем эти повреждения при расчете компенсации учитываться не будут.

Если автомобиль находится далеко от региона, где получался полис, и наступил страховой случай, можно потребовать срочный ремонт со страховой компании. В таких случаях мало какие организации требуют справок о факте ДТП, следовательно, страхователь получит ремонт.

Как и при наступлении любого другого страхового случая, при обнаружении повреждений на лобовом стекле страхователь обязан уведомить страховую компанию о возникшей ситуации. Рассмотрим подробно как по страховому договору поменять лобовое стекло.

Читайте так же:  Пособия по временной нетрудоспособности

Если имеется возможность получить компенсацию без справок, то потребуется дождаться прибытия эксперта для оценки ущерба. В зависимости от типа повреждения авто будет подлежать страховке или не попадать под действие страхового случая.

При определении ситуации как страхового случая, эксперт выдает страхователю направление в СТО, с которым сотрудничает страховая компания. Либо автовладелец получает финансовую компенсацию. О том, что лучше выбрать — выплаты или ремонт, мы рассказывали в этой статье.

Какая запчасть ставится при ремонте страховой компанией?

Изображение - Как разбить лобовое стекло для страховой zamena_lobovogo_stekla_1_27102518-300x200Когда страховая компания самостоятельно обеспечивает ремонт транспортного средства, чаще всего на замену поврежденной детали устанавливается оригинальное стекло от производителя.

Однако, может возникнуть неприятность в виде отсутствия необходимой запчасти на установку. Либо, если компания предпочтет сэкономить, на автомобиль будет установлено не оригинальное лобовое стекло.

Это будет деталь от стороннего производителя, но выпускающееся по лицензии оригинального завода, выпустившего автомобиль застрахованной марки и модели. Тогда стекло обойдется в разы дешевле. В ситуации, когда стекло содержало тонировку, возвращать ее во время ремонта не будут.

Какие стеклянные составляющие автомобиля подлежат рассмотрению?

Страховой случай, прописанный в договоре, вопреки распространенному мнению, включает не только замену и ремонт лобового стекла. В рассмотрение берутся все стеклянные составляющие автомобиля:

боковые оконные стекла;

Следовательно, если у автомобиля повреждается одна или несколько таких деталей, он может обратиться к своему страховщику, чтобы последний по условиям договора возместил полученный материальный ущерб.

Изображение - Как разбить лобовое стекло для страховой x0blojm738asf9prkci1yn2gtvqdezhw546u1-150x150

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 288-16-72 (Москва)
+7 (812) 317-60-07 (Санкт-Петербург)

Меняем лобовое стекло по страховке. Как разговаривать со страховой и СТО

Разбитое лобовое стекло — одно из самых частых повреждений в автомобиле. Как сэкономить при покупке нового стекла и его замене на СТО, как правильно посчитать убыток и разговаривать со страховой компанией, AUTO.TUT.BY рассказала один из экспертов — Юлия Малаховская, директор СТО по замене стекол.

Изображение - Как разбить лобовое стекло для страховой avtosteklo_julia_alfaservis_2017_34

Видео (кликните для воспроизведения).

— Если я возьму стекла четырех разных производителей, положу на стол и попрошу определить лучшее и худшее, то неспециалист этого не сделает. Только установщики заметят разницу. Конечно, хорошо работать с оригинальным стеклом — к нему есть все уплотнители, кромки обработаны, даже грунтовка нанесена на стекло. А с китайским или российским сложнее, потому что там нужно переустановить все. Еще и поэтому оно дешевле стоит.

По качеству стекла Юлия Малаховская ставит на последнее место белорусских и российских производителей. Китайское стекло по качеству выше, его Юлия рекомендует ставить на коммерческий транспорт и тем, кто хочет немного сэкономить. Есть и российское стекло высокого качества, которое производит завод «БОР» под Нижним Новгородом. Но и цена у него выше в два раза, чем у китайского.

Изображение - Как разбить лобовое стекло для страховой avtosteklo_julia_alfaservis_2017_28

— Есть стекла, которые изготавливаются для вторичного рынка, и отличаются от оригинального только отсутствием логотипа автопроизводителя. На таком стекле можно и сэкономить. Возьмем, например, премиальный внедорожник Toyota Land Cruiser 200, который собирается сейчас в России. Стекло с полным обогревом, датчиком света и дождя для конвейера делает AGC Asahi Glass в Нижнем Новгороде. И стоит оно с логотипом Toyota 3200 рублей. Либо ты ставишь это же стекло, с этого же завода, а другого просто нет — оно было сделано только под российский рынок и российскую сборку, — но без логотипа. И оно будет стоить 2000 рублей.

Торговая марка стекла, которое поставляют при первичной конвейерной сборке, может меняться ежегодно. Например, для Ford Focus под логотипом GM можно получить стекло китайского производства. А на Ford Fiesta российского производства стоит борское стекло. Кто выиграл тендер, тот и делает поставки на конвейер. Аналогичная история с Land Rover. С 2016 года стекло на конвейер идет от китайского производителя.

Многие автоконцерны на своих моделях уже отказались от стекол с логотипом. Потому что и на конвейер, и на вторичный рынок идет одно и то же стекло, одного производителя и одинакового качества.

Автомобильные стекла тоже подделывают, потому что стоимость «оригинала» может превышать стоимость неоригинального стекла в два-три раза. При этом самые подделываемые стекла — это Mercedes, BMW, Toyota и Lexus. Обнаружить подделку довольно легко. На оригинальном стекле информация производителя наносится особым методом — керамический порошок запекается при высокой температуре. Соскрести такую надпись не получится даже лезвием. А на подделке мошенники вытравливают надпись «сделано в Китае» и наносят логотип автопроизводителя. Но уже обычной краской, которая легко слазит, даже если ее поскрести ногтем.

Какое стекло ставить — чаще всего решает страховая компания

Почти треть обращений в страховые компании происходит из-за повреждения лобового стекла. И любая страховая компания при этом стремится минимизировать выплаты. Некоторые страховые спокойно меняют одну запчасть на такую же, то есть оригинальную. В других страховых есть понятие «на усмотрение страховой компании». По их правилам клиент получает сертифицированную запчасть. А стекло с недавних пор относится к «запчастям».

Важно знать, что сертифицируется в нашей стране любое стекло — и российское, и китайское. Какое именно поставить — решает отдел урегулирования убытков. И зависеть это может от страховой истории клиента.

Изображение - Как разбить лобовое стекло для страховой avtosteklo_julia_alfaservis_2017_24

— Если вы застраховались по какому-то дешевому пакету, не прочитав всех условий, то 99% там не будет возмещения убытка по стеклу вообще. Вам не вернут деньги или не поменяют его на безвозмездной основе. Если стоимость КАСКО слишком низкая, значит, там есть какие-то особые условия — франшиза или страховка с учетом износа. Автомобильное стекло приравняли к обычной запчасти, то есть при страховании с учетом износа стекло тоже подпадает под расчет. Существует сложная формула этого расчета, но если перевести ее на понятный язык, то получится примерно минус 10% стоимости за один год.

Читайте так же:  Путевой лист формы 3 спец для специального автомобиля: как правильно заполнять?

— Я бы посоветовала перед тем, как закрывать убыток, сделать предварительную калькуляцию. Некоторые страховые делают это бесплатно. Зная сумму, можно выбирать — забирать деньги, ехать на СТО согласно списку страховой компании или менять самому и предоставить документы с той СТО, где проводили замену. Но это тоже может закончиться тем, что страховая не согласится с суммой, которую вы заплатили на СТО.

Во многих договорах написано, что окончательное решение по стоимости ремонта принимает страховая компания. Ни СТО, ни клиент не могут настоять на том, какое стекло установить на автомобиль.

— Но надо понимать, что есть автомобили, куда ты ничего кроме «оригинала» не поставишь. Если на стекле есть распознавание дорожной разметки, камеры, датчики — в этом случае идет только оригинальное. Например, на Citroen C4 Picasso неоригинальное стекло мы даже не предлагаем. Хотя оно есть. Большое панорамное стекло, высокое, c изгибом. Бюджетный производитель не может сделать так, чтобы не было искажений просто потому, что его технологии это не позволяют. Ставишь такое стекло — и начинаются проблемы: дорога плывет, изображение кривое. Высокая цена, конечно, отпугивает, но мы все равно предлагаем только оригинальное стекло, несмотря на желание удержать клиента.

Возможна ли ситуация, когда автовладелец получил выплату как за оригинальное стекло, а сам поставил самое дешевое китайское или российское и разницу положил себе в карман?

— Клиент вправе с полученными деньгами делать все что угодно. Даже вообще не менять стекло. Условия страхования предусматривают, что после того как ты сделал автомобиль, ты обязан предоставить его в страховую компанию на осмотр эксперта и повторное фотографирование. Но инструментов, чтобы у клиента потребовать назад разницу в деньгах, пока нет. Но если разобьешь второй раз и обратишься по страховке за компенсацией, то тебе уже будут считать стоимость китайского стекла.

При выплатах по полису обязательного страхования гражданской ответственности у нас принято бежать в страховую компанию и получать возмещение наличными. Как правило, эта сумма меньше, чем стоимость ремонта. К тому же стоимость стекла, как и другой запчасти, выплачивается с учетом износа. В прошлом году поменяли правила, и по обязательному страхованию можно получить направление на СТО. Там есть определенные оговорки, но это зачастую выходит выгоднее, чем получать наличные и искать самому, где поменять стекло.

— Например, у нас есть договоренность с определенными компаниями, когда человеку по такой вещи, как замена лобового стекла, не надо ехать в страховую. Он приезжает сразу к нам, меняет стекло и уезжает. Но страховая компания дала такую возможность на определенных условиях — неоригинальное стекло или стекла без логотипа, только клиентам КАСКО с хорошей страховой историей.

— У людей, которые считают убытки, должно быть четкое понимание всех тонкостей, связанных с заменой, ремонтом и стоимостью стекла. Первая типичная ошибка, с которой можно столкнуться, — незнание норм времени на замену лобового стекла. Максимальная норма — 3 часа. Эксперты-оценщики нормы времени или завышают, или занижают.

Изображение - Как разбить лобовое стекло для страховой avtosteklo_julia_alfaservis_2017_25

Зачастую эксперты ошибаются с комплектацией автомобиля. Например, для Mercedes-Benz W221 существует семь комплектаций стекол. По семи разным ценам и производителям. Эксперт должен знать все о комплектации автомобиля, чтобы потом позвонить на СТО и получить точную стоимость стекла. По мнению Юлии Малаховской нельзя ремонтировать стекла с обогревом.

— Еще одна ошибка — неправильная оценка ремонтопригодности или неремонтопригодности стекла. Сейчас уже прописано правилами, при каких повреждениях стекло подлежит ремонту.

Все это должен знать эксперт-оценщик, чтобы однозначно решить, что нужно делать со стеклом — менять или ремонтировать, и сколько это будет стоить.

Ситуация, когда в лобовое стекло попадает вылетевший из-под колёс камешек, знакома каждому водителю. В результате образуется скол, расползается трещина, требуется обращаться в мастерскую и нести непредвиденные расходы. Впрочем, для обладателей полиса КАСКО подобные проблемы решаются проще.

В настоящее время почти все страховщики предусматривают выплаты за повреждённые стёкла автомобиля без справок из ГИБДД или полиции.

Как заменить разбитое камнем лобовое стекло по ОСАГО

Сюжет этой истории «закрутился» почти год назад, в сентябре 2019 года.

Тогда жительница Петропавловск-Камчатского на своей машине ехала по одной из местных грунтовых дорог вслед за другим авто.

В какой-то момент из-под колес впереди идущего транспорта вылетел особенно мощный сноп гравия и попал в лобовое стекло машины главной героини. Размер материального ущерба, согласно результатам независимой экспертизы, впоследствии организованной пострадавшей автовладелицей, составил около 60 000 рублей.

Такой трабл, попал камешек на трассе в лобовое, образовалась звездочка.

Соответсвенно, я понимаю что очень скоро она поползет, уже есть печальный опыт. Машина застрахована, НО страховая рассматривает случаи лишь с большими трещинами, сколы и звездочки не считаются. ((( Проблема в том, что КАСКО на исходе, а менять лобовое за свой счет есесьно не имеется желания!

А теперь внимание вопрос! Как можно аккуратно разбить стекло, либо следать так, чтобы трещина оперативно поползла.

В нашей стране владелец транспортного средства обязательно должен иметь страховой полис. Автомобильная страховка КАСКО покрывает все расходы, связанные с угоном машины, а также ее повреждения в результате дорожно-транспортного происшествия. Одним из наиболее распространенных страховых случаев, с которыми сталкиваются многие автомобилисты, является повреждение ветрового стекла в результате небольшой аварии с минимальными поломками машины, а также при попадании в него посторонних предметов во время движения.

Полис КАСКО предполагает компенсацию ущерба его обладателю либо ремонт автомобиля. Выбрав ремонт, автовладелец может оградить себя от забот о поиске автосервиса и контроле над выполнением работ.

Читайте так же:  Как молодому специалисту получить жилье

Страховая компания берет ответственность на себя. Казалось бы, владельцам КАСКО не о чем беспокоиться.

Но при обращении в страховую компанию с поврежденным стеклом следует учитывать множество нюансов: из-за чего оно разбилось, треснуло или надкололось; достаточно ли повреждено для замены.

Нередко возникает ситуация, когда маленький камешек, выскочивший из-под колес и попавший в лобовое стекло автомобиля, становится причиной образования скола. Дальше от него расползаются трещины, и вот уже нужно обращаться в мастерскую и оплачивать ремонт.

Упрощает ситуацию наличие страхового полиса: в таком случае проводится замена лобового стекла по КАСКО, что не требует от водителя никаких дополнительных затрат.

Замена стекла по КАСКО: правильно меняем лобовое, заднее и боковые стекла на автомобиле по КАСКО

Но при этом большинство компаний страхуются от выплат слишком ретивым лихачам, ограничивая возможность обращения по данному виду компенсаций 1-2 страховыми случаями за год .

что также прописывается в договоре.

И напротив, в договорах некоторых компаний предусматривается возможность клиента требовать выплаты по повреждению стеклянных элементов авто неограниченное количество раз .

Договором страхования КАСКО гарантируется возмещение материального ущерба при наступлении страхового случая.

Сюда относятся: угон транспортного средства, повреждения полученные в результате ДТП и требующие финансовых затрат на ремонт или замену отдельных элементов.

Однако, далеко не всегда такое повреждение может квалифицироваться как страховой случай.

Речь идет о неоднозначных и спорных случаях: замена треснувшего лобового стекла, которое было повреждено в результате незначительного ДТП без пострадавших и повреждений на кузове, либо страховой случай если попал камень в лобовое стекло.

Из всех частей автомобиля лобовое стекло особенно подвержено повреждениям и сколам.

Например, оно может разбиться от удара при ДТП или лопнуть от сильного мороза. Кроме того, его попросту могут разбить злоумышленники.

В связи с этим многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда необходимо заменить деталь по КАСКО. Такая процедура имеет много нюансов, о которых мы сегодня и поговорим.

Можно ли поменять лобовое стекло по страховке? Как происходит замена? Какое стекло установят вместо старого? Об этом вы узнаете в данной статье.

Замена стекла по КАСКО: правильно меняем лобовое, заднее и боковые стекла на автомобиле по КАСКО

например, из-за перепада температуры .

претензии к страховщику в этом случае необоснованы . У экспертов есть свои приемы, позволяющие определить причину повреждения на лобовом стекле.

К одной из таковых относится наличие микросколов в основании трещины ; Если лобовое стекло было повреждено в процессе длительного путешествия и при этом характер повреждения делает дальнейшую езду по дороге опасной, следует требовать от страховщика срочного ремонта .

smolastra
Если не планируешь страховаться больше в этой компании то без проблем.

Была подобная ситуация у знакомого. У него форд фокус был. Стало протекать лобовое, где уплотнители стоят, приехал в страховую, сказали не страховой случай, буквально через пару дней стал страховым, стукнули молотком и дело в шляпе как говориться. Поменяли без проблем, хотя можно было обойтись более мелкими затратами если бы переклеить согласились за свой счет, а так у него стекло с обогревом 20т.р.

При последующем страховании захотят возместить потери и страховка будет выше.

Не надо не бей, если по весне немного полирнуть легким образивом для стекол то вполне, при переклейке можешь себе наделать. течей в герметике

А вы однако авантюрист, родное стекло молотком.

Только из за того что щётками потёрлось немного.

Так можете дойти до того, что надо будет по кузову пройтись гвоздём, т.к ЛКП в мелких царапинах.
Обратитесь к людям которые занимаются полировкой профессионально, они вам помогут от нового не отличите.

В страховке если у тебя замена лобового стекла без справки — едешь и меняешь.

Я в ингосстрахе был застрахован, у меня был очень мелкий скол диаметром ну может 2-3мм. Особо никто не спрашивал где трещина и почему меняю.
По условия страховки мог менять без справок, так что если у тебя так же, скорее всего можешь менять без извращений.

Согласен, еще поискать надо мастера который приклеит новое стекло ровно, плотно, и аккуратно, при этом не изуродовав обшивку салона, и не исцарапав проем окна, и все в округе своим «специнструментом»

Но и цена у него выше в два раза, чем у китайского. — Есть, которые изготавливаются для вторичного рынка, и отличаются от оригинального только отсутствием логотипа автопроизводителя.

и убедиться в том, что данное повреждение стекла транспортного средства является страховым случаем. Если владелец транспортного средства обнаружил, что стекло его машины было повреждено, то он в первую очередь должен ознакомиться с правилами получения компенсации, которые установлены в конкретной страховой компании.

Как получить компенсацию за разбитое лобовое стекло

Только так можно будет добиться компенсации за полученный ущерб автомобиля по страховому полису КАСКО.

Ранее компенсацию за разбитое лобовое стекло можно было получить и по полису ОСАГО.

Замена лобового стекла по КАСКО: виды повреждений и особенности получения компенсации по договору страхования

Лобовое стекло – одно из самых уязвимых мест автомобиля. Достаточно небольшого камешка, вылетевшего из-под колес едущего впереди автомобиля, чтобы на стекле появился скол. Такое повреждение в дальнейшем может превратиться в трещину, которая со временем будет увеличиваться. В итоге понадобится замена детали.

Если водителем предварительно был оформлен полис КАСКО, то выполнить ремонт автомобиля можно за счет страховой компании.

Дорогие читатели! Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по телефонам:
+7 (499) 350-66-97 Москва и область
+7 (812) 627-16-82 Питер и область
Остальные регионы>>
Это быстро и бесплатно !

Повреждения лобового стекла можно разделить на несколько основных видов, к числу которых относятся:

  • потертости (возникают с течением времени по причине естественного износа, например, из-за регулярной работы щеток стеклоочистителей);
  • царапины (могут возникнуть в результате разных причин, не являются серьезным повреждением);
  • бой (повреждение стекла по причине внешних воздействий, например, при ДТП или при ударе каким-либо предметом);
  • сколы (деформация поверхности, возникшая, например, при ударе небольшим камнем, вылетевшим из-под колес);
  • трещины (могут появиться в силу разных обстоятельств: как при механическом повреждении, так и в результате резкого перепада температур).
Читайте так же:  По уходу за ребенком стаж

Наличие полиса КАСКО поможет автовладельцу заменить лобовое стекло за счет страховой компании. Но для этого должны быть соблюдены определенные условия и нюансы.

Страховщик обязан предоставить гарантированную замену лобового стекла, если на нем появились следующие дефекты:

  • бой;
  • трещины, возникшие в результате механического воздействия;
  • крупные сколы диаметром более 3 мм, мешающие обзору водителя.

Мелкие сколы, царапины, а также любые потертости, возникающие при длительной эксплуатации автомобиля, не являются основанием для ремонта или замены.

Порядок и все условия замены лобового стекла прописаны в договоре страхования. Поэтому крайне важно внимательно читать документ перед тем, как поставить под ним свою подпись. Если какой-либо вариант повреждения лобового стекла не прописан в договоре, то он не будет считаться страховым случаем, а автовладелец не сможет получить компенсацию.

Любые повреждения лобового стекла указываются в договоре как смена стеклянных запчастей, а работы по восстановлению производятся на основании данного пункта. К стеклянным деталям автомобиля относятся:

  • лобовое, а также заднее и боковые стекла;
  • фары;
  • габаритные огни;
  • поворотники;
  • противоугонные фары, предусмотренные комплектацией автомобиля.

В практике страховых компаний имеется несколько важных условий, которые необходимо знать автовладельцу, желающему заменить лобовое стекло по КАСКО:

  1. Основанием для замены могут служить только повреждения, возникшие в результате механического воздействия. Такая причина появления трещин, как резкий перепад температуры, не будет признана страховым случаем.
  2. Если на момент заключения договора КАСКО на лобовом стекле транспортного средства уже имелся дефект, то он обязательно будет занесен в акт оценки технического состояния автомобиля, составленный по результатам осмотра специалистом страховой компании. В дальнейшем имеющийся дефект не будет учитываться при расчете компенсации.
  3. Страховщик может потребовать от клиента предоставить справки при возникновении страхового случая. Если данный пункт прописан в договоре, автомобилисту придется предварительно вызывать ГИБДД, чтобы зафиксировать факт повреждения. Когда такого условия в договоре нет, автовладелец может рассчитывать на замену стекла без предоставления каких-либо документов.
  4. Некоторые компании могут прописывать лимит на количество страховых возмещений в течение одного календарного года. Например, чаще всего клиент может рассчитывать на одну, максимум две замены лобового стекла в год.
  5. Если повреждение стекла возникло во время дальней поездки, и дальнейшее передвижение на автомобиле является опасным, автовладельцу рекомендуется связаться по телефону со страховой компанией и уточнить возможность проведения срочного ремонта, который должен быть осуществлен без предоставления каких-либо справок.

При возникновении дефекта лобового стекла автовладельцу следует сообщить об этом представителям своей страховой компании. Сделать это нужно не позднее определенного срока, прописанного в договоре страхования. Далее алгоритм действий будет следующим:

  • вызвать ГИБДД для фиксации возникновения страхового случая (если этого требует страховщик);
  • написать заявление на возмещение ущерба и замену поврежденной детали;
  • предоставить автомобиль для проведения технической экспертизы;
  • дождаться ее результатов и получения одобрения от страховой компании на ремонт или замену стекла;
  • связаться со станцией технического обслуживания автомобилей и договориться о дате проведения ремонтных работ.

При обращении в страховую компанию автомобилисту потребуется иметь с собой стандартный набор документов:

  • личный паспорт автовладельца;
  • паспорт транспортного средства (ПТС);
  • свидетельство о регистрации автомобиля (СТС);
  • водительское удостоверение;
  • полис КАСКО;
  • протокол о ДТП (если именно авария стала причиной повреждения лобового стекла);
  • справку из ГИБДД (если данное требование указано в договоре);
  • документ, подтверждающий отказ от возбуждения уголовного дела, когда ущерб возник по вине третьих лиц.

При возникновении страхового случая страховщик может предложить автовладельцу несколько вариантов решения проблемы:

  • перечислить деньги на счет автосервиса, который будет проводить работы;
  • выдать денежную компенсацию за ущерб.

Замена лобового стекла за счет страховой компании на СТО

Наиболее распространенной практикой является замена лобового стекла за счет страховой компании, перечисляющей средства на счет станции технического обслуживания автомобилей. В таком случае страховщик заинтересован в быстром ремонте транспортного средства, поэтому заменить лобовое стекло по данной схеме получится гораздо быстрее, чем дожидаться выплаты финансовых средств.

Лишь после того как автомобилист лично проверит качество установки нового стекла и поставит свою подпись на документах, работа будет считаться выполненной.

Если автовладелец захочет самостоятельно провести замену поврежденной детали, то сделать это необходимо будет строго в ограниченные сроки. После окончания работ потребуется предоставить автомобиль в страховую компанию для осмотра специалистом: финансовая компенсация будет выплачена клиенту только после проведения экспертизы.

Замена стекла по полису с франшизой возможна только тогда, когда размер франшизы меньше суммарных затрат на ремонт транспортного средства.

В таком случае клиенту необходимо будет заплатить в кассу страховой компании размер франшизы, после чего получить направление на осмотр автомобиля на станции техобслуживания.

Видео (кликните для воспроизведения).

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам:
+7 (499) 350-66-97 Москва и область
+7 (812) 627-16-82 Питер и область
Остальные регионы>>

Изображение - Как разбить лобовое стекло для страховой 327734357332
Автор статьи: Антон Петренко

Доброго времени суток. Меня зовут Антон. Я уже более 10 лет занимаюсь юриспруденцией. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю необходимую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3 проголосовавших: 23

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here