Представитель нанимателя это

Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "представитель нанимателя это". В статье приведены комментарии профессионалов. Все вопросы вы можете задать дежурному юристу.

“. 2) представитель нанимателя – руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации. “

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 21.11.2011, с изм. от 06.12.2012) “О государственной гражданской службе Российской Федерации”

Официальная терминология . Академик.ру . 2012 .

Смотреть что такое “Представитель нанимателя” в других словарях:

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НАНИМАТЕЛЯ — в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие… … Юридическая энциклопедия

НАНИМАТЕЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ — ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НАНИМАТЕЛЯ … Юридическая энциклопедия

Федеральный закон 79-ФЗ: О государственной гражданской службе Российской Федерации — Терминология Федеральный закон 79 ФЗ: О государственной гражданской службе Российской Федерации: 1. Государственная гражданская служба Российской Федерации (далее также гражданская служба) вид государственной службы, представляющей собой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Служебная дисциплина на гражданской службе — 1. Служебная дисциплина на гражданской службе обязательное для гражданских служащих соблюдение служебного распорядка государственного органа и должностного регламента, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Служебный контракт — 1. Служебный контракт соглашение между представителем нанимателя и гражданином, поступающим на гражданскую службу, или гражданским служащим о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы. Служебным контрактом… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Дисциплинарная ответственность государственных и муниципальных служащих — наступает за неисполнение или ненадлежащее исполнение служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок). Служебная дисциплина обязательное соблюдение служебного распорядка (внутреннего трудового распорядка) и должностного… … Большой юридический словарь

Федеральная резервная система США — (Federal Reserve System) Федеральная резервная система США это система банков, выполняющая роль центробанка США Федеральная резервная система США: предпосылки и история создания, закон о Федеральном Резерве, функции, Центробанк США, связи с ЦБ РФ … Энциклопедия инвестора

Пролонгация — (Prolongation) Пролонгация это продление срока действия чего либо Пролонгация: продление действия договора, соглашения, кредита, обязательства, вклада Содержание >>>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Чернышевский, Николай Гаврилович — — сын Гавриила Ивановича Ч., публицист и критик; род. 12 го июля 1828 г. в Саратове. Одаренный от природы отличными способностями, единственный сын своих родителей, Н. Г. был предметом усиленных забот и попечений всей семьи. Хотя и… … Большая биографическая энциклопедия

Убийство Георгия Гапона — Убийство Георгия Гапона … Википедия

Представитель нанимателя как сторона служебного контракта на государственной гражданской службе в Российской Федерации

  • Меженина Ольга Владимировна , кандидат наук, доцент, доцент
  • Алтайский государственный университет
  • ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА
  • ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НАНИМАТЕЛЯ
  • СЛУЖЕБНЫЙ КОНТРАКТ
  • НАНИМАТЕЛЬ
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ СЛУЖАЩИЙ

Итак, сторонами служебного контракта согласно ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – ФЗ № 79) являются представитель нанимателя и гражданин, поступающий на гражданскую службу, или гражданский служащий.

Первой стороной в служебном контракте законодатель признает представителя нанимателя. Данное понятие достаточно сложное и неопределенное. Так как в науке существует достаточно много споров по этому поводу. В соответствии с частью 3 ст. 10 Федерального закона 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (далее – ФЗ № 58) четко определено, что нанимателем федерального государственного служащего является Российская Федерация, государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации – соответствующий субъект Российской Федерации. Исходя из данной нормы, следовало бы определить, что сторонами служебного контракта являются гражданский служащий и наниматель, в роли которого могут выступать Российская Федерация или ее субъекты. Тем не менее, согласно ч. 1 ст. 23 ФЗ № 79 служебный контракт — это соглашение между представителем нанимателя и гражданином, поступающим на гражданскую службу, или гражданским служащим о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы. Анализ данного положения позволяет прийти к выводу о том, что стороной служебного контракта является не наниматель, а представитель нанимателя, то есть налицо противоречие между двумя нормативными правовыми актами.

Многие ученые отмечают, что в данной ситуации произошло смешение понятий «наниматель» и «представитель нанимателя» [8, с. 36; 8, с. 52]. Представляется в этой связи, что в качестве стороны служебного контракта следует называть нанимателя, а не его представителя.

По поводу того, кто должен быть нанимателем гражданского служащего также нет единого мнения, встречаются как крайние, так и промежуточные позиции. К крайней точке зрения, на наш взгляд, можно отнести позиции ученых, соглашающихся с тем, что государство является нанимателем. Так, А.А. Гришковец считает, что с позиции теории юридической личности только сама Российская Федерация в строго юридическом смысле может признаваться как самостоятельная сторона на государственной гражданской службе, то есть стороной служебного контракта может быть только государство [9, с. 56]. Е.Б. Хохлов отмечает, что «государство, хоть и особый, но все же субъект права, юридическое лицо». Государство также является работодателем, так как оно является субъектом права, его характеризуют такие признаки как легитимность государственной власти, а главное, наличие имущества и наличие организации, включающей в себя совокупность чиновников, находящихся в определенной иерархической взаимозависимости. Государство, являясь работодателем, по мнению ученого, несомненно, решает необходимые общественные задачи [10, с. 526].

Читайте так же:  Бизнес план кальянной с расчетами 2018 года

Таким образом, в научной литературе идут непримиримые споры о том, кто же является первой стороной в служебном контракте, и вся дискуссия в основном разворачивается вокруг ответа на вопрос: кого считать нанимателем в государственно-служебных отношениях – государство или государственный орган.

Таким образом, в служебном контракте следует вести речь о двух сторонах, первой из которых является наниматель, а, именно, руководитель государственного органа от имени государства в целом. Никакой двойственности в служебном контракте на стороне нанимателя не должно быть. Несмотря на то, что государственная служба отличается публичным характером, служебный контракт все-таки регулирует конкретные трудовые правоотношения.

  1. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (с изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 2003. – № 22. – Ст. 2063.
  2. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» (с изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 2004. – N 31. – Ст. 3215.
  3. Казанцева О.Л., Меженина О.В. Конфликт интересов на государственной гражданской службе: некоторые проблемы правоприменения // Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования: сборник научных статей международной конференции. – Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2015.
  4. Корнейчук Г.А. Государственные служащие. Особенности регулирования труда. – М.: Альфа-Пресс, 2006.
  5. Дементьев А.Н., Качушкин С.В. Институт конфликта интересов и предотвращение коррупции на государственной гражданской службе // Государственная власть и местное самоуправление. – 2008. – № 2.
  6. Чаннов С.Е. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов на государственной и муниципальной службе: новеллы антикоррупционного законодательства // Трудовое право. – 2009. – № 4.
  7. Гарячук И.Н. Служебный контракт на государственной гражданской службе Российской Федерации: теория и практика применения / под ред. Л.П. Волковой. – М.: ДМК Пресс, 2010.
  8. Чиканова Л.А. Правовое регулирование служебных отношений на государственной гражданской службе: вопросы теории и практики // Журнал российского права. – 2005. – № 4.
  9. Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации. – М., 2003.
  10. Курс российского трудового права: В 3 томах. Т. 1. Часть общая / Под ред. Е.Б. Хохлова. – Спб., 2007.
  11. Лушников А.М., Лушникова М.В. Курс трудового права: Учебник. Т. 1. – М., 2003.
  12. Пресняков М.В., Чаннов С.Е. Служебное право Российской Федерации: проблемы и перспективы // Правовая политика и правовая жизнь. – 2005. – № 3.
  13. Гусев А.В. Российская государственная гражданская служба: проблемы правового регулирования. – Екатеринбург, 2005.
  14. Гусев А.В. Особенности метода правового регулирования труда на российской государственной службе // Вестник Уставного суда Свердловской области. – 2002. – № 1 (5).
  15. Граждан И.Д. Проблемные вопросы государственной службы // Государственная служба России: проблемы становления и развития. Материалы методологического семинара. – М.: РАГС, 2000.
  16. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (с изм. и доп.) / Собрание законодательства Российской Федерации. – 5 декабря 1994 г. – № 32. – ст. 3301.
  17. Ершова Е.А. Трудовые правоотношения государственных гражданских и муниципальных служащих в России. – М.: Статут, 2008.
  18. Нуртдинова А.Ф. Коллективно-договорное регулирование трудовых отношений в современной России. – М., 1998.

Электронное переодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации СМИ — ЭЛ № ФС77-41429 от 23.07.2010 г.

Соучредители СМИ: Долганов А.А., Майоров Е.В.

Статья 1. Представитель нанимателя

Законом Вологодской области от 13 ноября 2014 г. N 3485-ОЗ в часть 1 статьи 1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

1. Нанимателем государственного гражданского служащего Вологодской области является Вологодская область как субъект Российской Федерации.

Законом Вологодской области от 13 ноября 2014 г. N 3485-ОЗ в часть 2 статьи 1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

2. Представителем нанимателя являются руководитель государственного органа области или лицо, лицо замещающее государственную должность области, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени области.

Законом Вологодской области от 13 ноября 2014 г. N 3485-ОЗ в часть 3 статьи 1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

3. Для государственных гражданских служащих Вологодской области (далее – гражданских служащих), замещающих должности руководителей органов исполнительной государственной власти области и их заместителей, лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области (далее – должности гражданской службы) в Правительстве области, представителем нанимателя является Губернатор области.

Читайте так же:  Показания свидетелей в арбитражном процессе

Губернатор области вправе поручать выполнение отдельных функций, относящихся к полномочиям представителя нанимателя, за исключением полномочий по назначению на должность и освобождению от должности руководителей органов исполнительной государственной власти области и их заместителей, членам Правительства области, и руководителям органов исполнительной государственной власти области.

4. Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в органах исполнительной государственной власти области, имеющих статус юридического лица, представителем нанимателя является руководитель соответствующего органа исполнительной государственной власти области.

5. Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Законодательном Собрании области, представителем нанимателя является председатель Законодательного Собрания области.

6. Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Контрольно-счетной палате области, представителем нанимателя является председатель Контрольно-счетной палаты области.

7. Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Избирательной комиссии области, представителем нанимателя является председатель Избирательной комиссии области.

Законом Вологодской области от 3 октября 2007 г. N 1645-ОЗ статья 1 настоящего Закона дополнена пунктом 8, вступающим в силу со дня вступления в силу Закона области от 5 июня 2007 г. N 1609-ОЗ “О внесении изменений в закон области “Об оплате труда в государственных органах Вологодской области”

8. Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в территориальных избирательных комиссиях области, представителем нанимателя является председатель соответствующей территориальной избирательной комиссии области.

Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель);

Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

2.2. Система (виды и уровни) государственной службы Российской Федерации

Система государственной службы

Система государственной службы состоит из видов и уровней государственной службы.

Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы:

· государственная гражданская служба;

· военная служба;

· правоохранительная служба.

Уровни государственной службы

Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации.

Изображение - Представитель нанимателя это image053

Федеральная государственная служба

Федеральная государственная служба – профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации.

Федеральная государственная служба: аппарат Президента, Правительства РФ, Государственной Думы, Совета Федерации, федеральных министерств и ведомств, территориальных органов министерств и ведомств, армия и правоохранительные органы и др.

Государственная гражданская служба

Государственная гражданская служба – вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.

Федеральная государственная гражданская служба – профессиональная служебная деятельность граждан на должностях федеральной государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации.

Федеральная государственная гражданская служба: аппарат Президента, Правительства РФ, Государственной Думы, Совета Федерации, федеральных министерств и ведомств, территориальных органов министерств и ведомств (без учета армии и правоохранительных органов).

Государственная гражданская служба субъекта Российской Федерации – профессиональная служебная деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий субъекта Российской Федерации, а также полномочий государственных органов субъекта Российской Федерации и лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации.

Государственная гражданская служба субъектов Российской Федерации: аппарат высшего исполнительного органа государственной власти, органов исполнительной власти, Законодательного Собрания, контрольно-счетной палаты, территориальных органов исполнительной власти и др.

Военная и правоохранительная служба

Военная служба – вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях или не на воинских должностях в случаях и на условиях, предусмотренных федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания.

(в ред. Федерального закона от 06.07.2006 N 105-ФЗ)

Определение военной службы как вида федеральной государственной службы, содержащееся в статье 6 Федерального Закона “О системе государственной службы Российской Федерации”, применяется со дня вступления в силу федерального закона о внесении соответствующих изменений и дополнений в федеральные законы, регулирующие вопросы прохождения военной службы (статья 19 данного документа).

Правоохранительная служба – вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные чины.

Определение правоохранительной службы как вида федеральной государственной службы, содержащееся в статье 7 Федерального Закона “О системе государственной службы Российской Федерации”, применяется со дня вступления в силу федерального закона о правоохранительной службе (статья 19 данного документа).

Читайте так же:  Первые шаги после регистрации ооо

Военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной государственной службы.

Другие виды федеральной государственной службы устанавливаются путем внесения изменений и дополнений в Федеральный закон “О системе государственной службы”.

Военную и правоохранительную службу мы изучать не будем. Мы обсуждаем только государственную гражданскую службу.

2.3. Правовое регулирование и организация государственной службы.

Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации

Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации устанавливаются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом “О системе государственной службы Российской Федерации” и Федеральным законом “О государственной гражданской службе Российской Федерации”

Правовое регулирование и организация федеральной государственной гражданской службы находятся в ведении Российской Федерации.

Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а ее организация – в ведении субъекта Российской Федерации.

Вопрос распределения предметов ведения и полномочий по вопросам государственной службы ранее неоднократно поднимался и обсуждался среди специалистов, занимающихся вопросами государственной службы, в том числе и на парламентских слушаниях в ноябре 2002 и в марте 2003 года.

В федеральном законе “Об основах государственной службы Российской Федерации”/4/ в редакции от 07.11.2000 были заложены определенные противоречия по этому вопросу.

С учетом принятого федерального закона о системе государственной службы кардинально изменяется ситуация с законодательством субъектов Российской Федерации по вопросам государственной службы. Это значит, что субъекты Российской Федерации принимают нормативные правовые акты в соответствии с федеральным законодательством. Отнесение правового регулирования государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации к предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов налагает определенную ответственность за ее состояние не только на субъекты Российской Федерации, но и на федеральные органы власти.

Эти положения обеспечивают единство государственной службы Российской Федерации на всех уровнях и гарантируют создание единого правового поля по данному вопросу на территории всей Российской Федерации.

Государственная служба Российской Федерации создается как единая целостная система, функционирующая в интересах граждан и гражданского общества.

Государственная служба регулируется федеральными законами в пределах ведения Российской Федерации и совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Государственная служба является комплексным публичным, социальным, правовым, организационным институтом и профессиональной деятельностью. Она создается в интересах всех граждан Российской Федерации для обеспечения государственного управления, интеграции и обслуживания интересов личности, общества и государства.

“. 2) представитель нанимателя – руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации. “

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 21.11.2011, с изм. от 06.12.2012) “О государственной гражданской службе Российской Федерации”

Права и обязанности нанимателя Снимая квартиру, арендатор платит сразу три арендные ставки: одну – в оплату жилья за месяц вперед, вторую – в залог, третью – в качестве комиссионного вознаграждения агентству. Первые две получает хозяин квартиры.Немногие риски, которые

Глава 4 1888–1903 Представитель в арбитражном суде по венесуэльской проблеме. – Советник в Риме и Берлине. – Англо-германские отношения. – Дипломатический представитель и генеральный консул в Болгарии

Глава 4 1888–1903 Представитель в арбитражном суде по венесуэльской проблеме. – Советник в Риме и Берлине. – Англо-германские отношения. – Дипломатический представитель и генеральный консул в Болгарии Сегодня лишь немногие, как я полагаю, помнят хоть что-нибудь о нашем

Статья 678. Обязанности нанимателя жилого помещения

Статья 686. Замена нанимателя в договоре найма жилого помещения

Статья 27. Законный представитель налогоплательщика Статья 28. Действия (бездействие) законных представителей организации Статья 29. Уполномоченный представитель налогоплательщика

Статья 27. Законный представитель налогоплательщика Статья 28. Действия (бездействие) законных представителей организации Статья 29. Уполномоченный представитель налогоплательщика 1. Законодательные и иные нормативные

Статья 37. Расторжение служебного контракта по инициативе представителя нанимателя

Статья 37. Расторжение служебного контракта по инициативе представителя нанимателя 1. Служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в

СТАТЬЯ 678. Обязанности нанимателя жилого помещения

СТАТЬЯ 678. Обязанности нанимателя жилого помещения Наниматель обязан использовать жилое помещение только для проживания, обеспечивать сохранность жилого помещения и поддерживать его в надлежащем состоянии.Наниматель не вправе производить переустройство и

СТАТЬЯ 686. Замена нанимателя в договоре найма жилого помещения

СТАТЬЯ 686. Замена нанимателя в договоре найма жилого помещения 1. По требованию нанимателя и других граждан, постоянно с ним проживающих, и с согласия наймодателя наниматель в договоре найма жилого помещения может быть заменен одним из совершеннолетних граждан,

Статья 678. Обязанности нанимателя жилого помещения

Статья 678. Обязанности нанимателя жилого помещения Наниматель обязан использовать жилое помещение только для проживания, обеспечивать сохранность жилого помещения и поддерживать его в надлежащем состоянии.Наниматель не вправе производить переустройство и

Статья 686. Замена нанимателя в договоре найма жилого помещения

Читайте так же:  Молодым семьям сертификат на жилье
Видео (кликните для воспроизведения).

Статья 686. Замена нанимателя в договоре найма жилого помещения 1. По требованию нанимателя и других граждан, постоянно с ним проживающих, и с согласия наймодателя наниматель в договоре найма жилого помещения может быть заменен одним из совершеннолетних граждан,

СТАТЬЯ 678. Обязанности нанимателя жилого помещения

СТАТЬЯ 678. Обязанности нанимателя жилого помещения Наниматель обязан использовать жилое помещение только для проживания, обеспечивать сохранность жилого помещения и поддерживать его в надлежащем состоянии.Наниматель не вправе производить переустройство и

Статья 678. Обязанности нанимателя жилого помещения

Статья 678. Обязанности нанимателя жилого помещения Наниматель обязан использовать жилое помещение только для проживания, обеспечивать сохранность жилого помещения и поддерживать его в надлежащем состоянии.Наниматель не вправе производить переустройство и

Права и обязанности нанимателя Права и обязанности жильцов-нанимателей квартиры регулируются Жилищным кодексом. В зависимости от того, кто является владельцем жилого помещения, различают социальный и коммерческий наем. Социальный наем используется только в

Права нанимателя: — пользоваться жильем и имуществом, находящимся в нем, в течение срока аренды;— заселять на снимаемую жилую площадь других людей, только получив разрешение наймодателя;— расторгать договор найма, поставив об этом в известность наймодателя;— иметь

Обязанности нанимателя: — использовать арендуемую жилую площадь по назначению (для проживания в ней);— соблюдать нормы пользования жилой площадью, поддерживать порядок и чистоту;— нести ответственность за состояние жилплощади;— ремонтировать жилое

Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации определяются правовые и организационные основы системы государственной службы Российской Федерации, в том числе системы управления государственной службой Российской Федерации. Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу (далее также — федеральная гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее также — гражданская служба субъектов Российской Федерации).

Если кто-то из ученых (как было отмечено выше) считает, что государство-наниматель – это слишком абстрактное понятие, то почему тогда государственный орган является конкретным?

Вероятно, в ответе на этот вопрос возобладало сложившиеся в науке мнение о том, что признание государства (или государственного органа) участником служебных правоотношений (публичных по своему характеру), возникающих на государственной гражданской службе, предопределяет их специфику по сравнению с трудовыми правоотношениями.

Представитель нанимателя как сторона служебного контракта на государственной гражданской службе в российской федерации

В статье анализируется проблема правового регулирования служебного контракта, определения первой стороны служебного контракта на государственной гражданской службе в Российской Федерации.

Автором раскрываются понятия «наниматель» и «представитель нанимателя» в соответствии с требованиями законодательства, выявляются их особенности, проводится сравнительный анализ позиций представителей административного и трудового права на сущность и природу служебного контракта, их отношение к определению сторон служебного контракта. Итак, сторонами служебного контракта согласно ч.

2 февраля 2006 г. 2 марта, 12 апреля, 1 декабря 2007 г. 29 марта, 23 июля, 25 декабря 2008 г.

17, 18 июля, 25 ноября, 17 декабря 2009 г. 29 января, 14 февраля, 29 ноября, 13, 28 декабря 2010 г.

27 июня, 11 июля, 6, 21 ноября, 6 декабря 2011 г. 3, 30 декабря 2012 г. 5 апреля, 7 мая, 7 июня, 2 июля, 22 октября, 25 ноября, 2, 28 декабря 2013 г. 2 апреля, 1, 22, 31 декабря 2014 г.

6 апреля, 8 июня, 13 июля, 5 октября, 14, 29, 30 декабря 2015 г.

Гражданским служащим признается гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательство по прохождению гражданской службы.

Он осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации.

Как следует из ст. 10 Федерального закона «О противодействии коррупции» под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей.

При этом может возникнуть противоречие между личными интересами государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства.

Должностной регламент муниципального служащего образец

Эффективность работы аппарата управления в целом и каждого из его подразделений в отдельности во многом зависит от того, насколько четко определены, согласованы, сбалансированы все составные части, звенья и элементы управляющей системы. Достичь этого на государственной службе помогают квалифицированно разработанные должностные регламенты всех категорий гражданских служащих.

Автор статьи излагает основные требования к построению, содержанию и изложению должностного регламента государственного гражданского служащего.

2) представитель нанимателя — руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации

Уважаемые пользователи сайта.

На данной странице вы найдете определение понятия «Представитель нанимателя».

Полученная информация поможет вам понять, что такое Представитель нанимателя. Если по вашему мнению определение термина «Представитель нанимателя» ошибочно или не обладает достаточной полнотой, то рекомендуем вам предложить свою редакцию этого слова.

Для вашего удобства мы оптимизируем эту страницу не только по правильному запросу «Представитель нанимателя», но и по ошибочному запросу «ghtlcnfdbntkm yfybvfntkz».

Читайте так же:  Семь вопросов о штрафах по самоизоляции: что делать и как оспорить их

а) подчинение существующим в органе власти правилам и нормативам

12 Административные методы управления ориентированы на такие мотивы поведения государственных гражданских служащих, как:

б – осознанная необходимость дисциплины труда

13 В чем заключается суть кадровой политики:

б) кадровая политика определяет стратегию (генеральную линию) и принципиальные установки в работе с персоналом, т.е. определяет основные тенденции и методологию формирования, развития и использования кадрового потенциала

14 Ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей:

в) конфликт интересов

15 Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, если он:

г) признан недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу

16 Гражданский служащий вне служебного времени имеет право:

б) с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов

17 Ограничения и запреты на гражданской службе устанавливаются:

в) Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

18 Гражданский служащий НЕ обязан:

г) не принимать во внимание культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий при принятии управленческих решений

19 Гражданский служащий вне служебного времени:

г) вправе заниматься только педагогической, научной и иной творческой деятельностью

20 Основной нормативный акт, регулирующий трудовые отношения на гражданской службе:

г) Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

21 Гражданский служащий обязан уведомить о возникшем конфликте интересов:

а) сразу, как только ему станет об этом известно

22 Руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации – это:

а) представитель нанимателя

23 Об изменении существенных условий служебного контракта гражданский служащий должен быть уведомлен представителем нанимателя в письменной форме не позднее чем:

а) за два месяца до их введения

24 Несущественным условием служебного контракта являются:

в) изменение первоначальных условий медицинского страхования

25 Гражданским служащим, имеющим ненормированный служебный день, предоставляется:

а) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск

26 В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:

в) осуществлять предпринимательскую деятельность

27 Для замещения должности гражданской службы представитель нанимателя может заключать с гражданским служащим:

г) служебный контракт о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы

28 Предельный возраст пребывания на государственной службе устанавливается:

в) федеральным законом

29 К социальным льготам относятся:

Б – расходы по оплате медицинских услуг, оказываемых работникам за счет средств органа власти

30 Коллегиальность в управлении – это ситуация, когда:

г) руководители всех уровней работают в тесном контакте друг с другом, связаны узами сотрудничества и взаимозависимости

31 Повышение квалификации гражданского служащего является для служащего:

а) правом и обязанностью

32 Аттестация гражданского служащего проводится в целях:

б) определения соответствия замещаемой должности

33 Какое решение не может быть принято по результатам аттестации гражданского служащего:

Г) подлежит повторной аттестации

34 В федеральном органе исполнительной власти была проведена очередная аттестация гражданских служащих. Гражданский служащий Сидоров Н.Д. без уважительной причины не явился на аттестацию. В отношении гражданского служащего Сидорова Н.Д. правомерно предпринять следующие действия:

а) привлечь к дисциплинарной ответственности, аттестацию перенести на иное время

35 Квалификационный экзамен проводится при решении вопроса о:

б) присвоении гражданскому служащему классного чина по замещаемой должности гражданской службы

36 Конкурс не проводится:

в) при назначении на должность гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе

37 Конкурс не проводится:

в) для замещания должности на условиях срочного служебного контракта

38 В процессе психологического тестирования при отборе кандидатов тест должен выявить:

в) типичное поведение претендента

39 Как охарактеризовать действия специалиста по работе с персоналом, если он обращается на прежнее место работы кандидата с просьбой охарактеризовать его сильные и слабые стороны:

в) кандидат не давал разрешения на работу с персональными данными

40 Основанием для направления гражданского служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации являются:

а) результаты аттестации гражданского служащего

41 Непредставление гражданином при поступлении на государственную службу на должность руководителя государственного учреждения представителю нанимателя сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является основанием для:

Видео (кликните для воспроизведения).

а) отказа в приеме на государственную службу

Изображение - Представитель нанимателя это 327734357332
Автор статьи: Антон Петренко

Доброго времени суток. Меня зовут Антон. Я уже более 10 лет занимаюсь юриспруденцией. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные и не очень задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю необходимую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 2.9 проголосовавших: 21

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here